X

ROUND2000: автоматическая шлюзовая кабина с раздвижными створками (два канала входа-выхода)

для организации пропускного режима в режимные и особые зоны


(495) 781-51-93
(903) 783-77-10
шлюзовые кабины

Шлюзовая кабина представляет собой проходной тамбур, имеющий на входе и выходе раздвижные автоматические двери.

В качестве автоматики для открывания дверей используются приводы "Tormax" (Швейцария) - одного из мировых лидеров по производству приводов. Приводы "Tormax" сертифицированы на 1млн. циклов открытия-закрытия и обладают ожидаемым ресурсом 6млн. циклов, что соответствует 10-15 годам работы.

Гибкое конструктивное исполнение шлюзовой кабины дает возможность адаптировать ее под индивидуальные требования Заказчика: установить лоток в боковой витраж, совместить шлюзовую кабину с постом охраны, предусмотреть посадочные места для крепления считывателей, кодонаборных панелей и другого оборудования.

Шлюзовая кабина может быть оснащена весовой платформой, выносным металлодетектором, датчиком присутствия, а также подключена к любой системе контроля доступа (СКД).

Шлюзовая кабина проста в сборке, надежна в работе, нетребовательна в обслуживании

Шлюзовая кабина поставляется без системы контроля доступа и металлодетектора и подключается к системе контроля доступа, существующей на объекте. Металлодетектор может быть установлен с внешней стороны шлюзовой кабины на расстоянии 50-60см.


Назначение оборудования шлюзовой кабины

Шлюзовая кабина предназначена для организации санкционированного прохода в режимные и особые зоны

Элементы шлюзовой кабины

Шлюзовая кабина состоит из силовой балки, двух боковых витражей, центральной перегородки, четырех подвижных створок (дверей), потолка, крыши, исполнительных и вспомогательных устройств.
Боковые витражи и силовая балка образуют каркас шлюзовой кабины.
К исполнительным устройствам относятся автоматические приводы, электромеханических замки, датчики положения створок, кнопки аварийного открытия, весовые платформы, светофоры, пульты ручного управления.
К вспомогательным устройствам относятся светильники, переговорное устройство, панели управления приводами.
Шлюзовая кабина поставляется без встроенной системы контроля доступа (СКД) и интегрируется в СКД, существующую на объекте. По согласованию с Заказчиком состав устройств шлюзовой кабины может быть изменен.

Устройство шлюзовой кабины

Шлюзовая кабина представляет собой образованный двумя боковыми витражами тамбур, на входе и выходе которого установлены четыре сдвижные автоматические двери. Тамбур разделен центральной перегородкой на два канала входа-выхода. Каждый канал в рабочем режиме работает по принципу шлюза: пока одна из его дверей открыта - противоположная ей закрыта и заблокирована.
Двери открываются и закрываются автоматически с помощью автоматических приводов. Команда на открытие дверей формируется системой контроля доступа (в автоматическом режиме) либо подается оператором с пульта ручного управления (в режимах "ручной", "постоянно открыто"). Блокирование дверей в закрытом состоянии осуществляется электромеханическими замками. Закрытое и открытое положение створок контролируется датчиками положения створок. Внутри каждого канала расположена весовая платформа, задача которой - индикация присутствия и обеспечение режима "проход по одному". О текущем состоянии занятости каналов сигнализируют светофоры. Дополнительно каждый канал шлюзовой кабины оснащен переговорным устройством для связи с оператором, светильником и кнопкой аварийного открытия для возможности экстренного открытия и удержания в открытом состоянии обеих дверей канала. Параметры движения дверей (скорость открытия и закрытия, время задержки в открытом состоянии, ширина открытия) задаются с помощью панелей управления приводами.

Описание элементов шлюзовой кабины

Каркас
Каркас является несущим элементом шлюзовой кабины и выполнен из профилированной листовой стали толщиной в разных сечениях от 1,5 до 3 мм. В состав каркаса входят боковые модули и силовая балка.
Каркас поставляется в разобранном виде. Сборка осуществляется на объекте с помощью болтовых соединений.

Силовая балка
Силовая балка является частью каркаса, расположена в верхней части шлюзовой кабины и является местом крепления поворотных механизмов створок (подвесов).
На силовой балке расположены также автоматические приводы.

Центральная перегородка
Центральная перегородка предназначена для разделения шлюзовой кабины на два канала входа-выхода.
В стандартной поставке перегородка частично остекленная.

Боковые витражи
Боковые витражи являются частью каркаса шлюзовой кабины и совместно с центральной перегородкой образовывают два канала входа-выхода. На боковых витражах расположены кронштейны крепления кодонаборных и переговорных устройств.
В стандартной поставке витражи частично остекленные.
При необходимости, в боковые витражи могут быть установлены приемопередаточные лотки и прилавки.

Створки
Створки представляют собой стеклоблок, обрамленный каркасом из алюминиевого профиля и профилированной стали.
В верхней части шлюзовой кабины створки связаны с силовой балкой через консольно-закрепленные поворотные механизмы (подвесы). В нижней части шлюзовой кабины створки закреплены к поворотным направляющим.
Крепление створок как в верхней, так и в нижней части обеспечивает их плавность хода и отсутствие вибрации при движении.

Потолок
Шлюзовая кабина имеет декоративные потолки над каждым каналом входа-выхода, выполненные из листового алюминиевого сплава толщиной 4мм. Над потолками расположена силовая балка с автоматическими приводами и подвесами, а также электромеханические замки, датчики и механизм, приводящий створки в движение (система роликов с зубчатым ремнем).
Помимо декоративной, потолки несут также защитную функцию, которая заключается в предотвращении травмирования людей подвижными частями шлюзовой кабины.
Для возможности проведения периодических работ по техническому обслуживанию и настройке автоматических приводов, потолки выполнены съемными. При этом, для ограничения несанкционированного доступа к надпотолочному пространству, они оснащены механическими замками, открывающимися ключом. Замки потолков имеют одинаковые цилиндровые механизмы и открываются одним ключом.

Крыша
Крыша закрывает надпотолочное пространство сверху шлюзовой кабины и выполнена из листовой стали толщиной 1,2мм.
Для ограничения несанкционированного доступа к надпотолочному пространству крепление крыши доступно только изнутри шлюзовой кабины при снятых потолках.

Описание исполнительных и вспомогательных устройств шлюзовой кабины

Автоматические приводы
Автоматические приводы расположены на силовой балке и предназначены для приведения створок в движение. Шлюзовая кабина имеет в своем составе четыре автоматических привода Tormax "iMotion 2301" производства швейцарской компании "Landert-Motoren AG" (по одному на каждую створку). Выбор данных приводов основан на их высокой надежности, долговечности, низком уровне шума, а также широких возможностях программирования.
Управление приводами осуществляется системой контроля доступа (СКД) путем замыкания на 0,5 … 1,5сек контактов: C2 (или С5) - для открытия дверей. Подключение приводов к системе контроля доступа осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля. Кабель для подключения к СКД в комплект поставки не входит.
Питание автоматических приводов - однофазное 220В (+20%,-10%), частота тока - 50Гц. Максимальная потребляемая мощность одного привода - 200Вт. Подвод питания осуществляется к устройству защитного отключения на 10mА, расположенному в стойке бокового модуля. К шлюзовой кабине подводится один кабель питания на четыре привода. Кабель питания в комплект поставки не входит.
Эксплуатация, техническое обслуживание и программирование приводов осуществляется в соответствии с инструкциями производителя.

Электромеханические замки
Электромеханические замки расположены над потолком в районе створок и предназначены для блокирования дверей в закрытом состоянии. Шлюзовая кабина имеет в своем составе четыре электромеханических замка производства швейцарской компании "Landert-Motoren AG" (по одному на каждую створку).
Замки являются бистабильными, т.е. имеют два устойчивых положения даже при отсутствии питания. Благодаря этому, в случае сбоя в электропитании, замок может быть переведен в любое требуемое положение, и будет удерживаться в этом положении неограниченное количество времени.
Управление замками осуществляется контроллерами приводов. Подключение замков к системе контроля доступа не требуется.

Датчики положения створок
Датчики положения расположены в верхней части створок и предназначены для контроля открытого и закрытого состояния дверей. Шлюзовая кабина может иметь в своем составе до от 4 до 12 герконовых датчиков (от одного до трех на каждую створку).
Датчики работают по принципу "сухой контакт". Подключение датчиков к системе контроля доступа (СКД) осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля. Кабель для подключения к СКД в комплект поставки не входит.

Весовые платформы
Весовые платформы расположены в нижней части шлюзовой кабины и предназначены для индикации присутствия внутри шлюзовой кабины и обеспечения режима "проход по одному". Шлюзовая кабина может иметь в своем составе до двух весовых платформ (по одной на каждый канал входа-выхода).
Весовые платформы выполнены по трехточечной схеме на тензодатчиках с номинальным значением нагрузки 500кг каждый. Тензодатчики закреплены к полу болтами и имеют шаровые опоры, на которых устанавливается рабочая платформа с каучуковым противоскользящим покрытием. Рабочей зоной платформы является ее центральная часть, взвешивание в которой обеспечивает наименьшую погрешность. Преобразование выходных напряжений с тензодатчиков в цифровой код (вес) осуществляется весовым терминалом ТВ-003/05Д производства российской фирмы "Тензо-М". Весовой терминал может быть размещен в помещении поста охраны или в отдельном помещении. Подключение тензодатчиков к весовому терминалу (ВТ) осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля. Кабель для подключения к ВТ входит в комплект поставки. Передача данных от весового терминала к системе контроля доступа (СКД) осуществляется по специальному протоколу через интерфейс RS-232/485. Кабель для подключения к СКД в комплект поставки не входит.
Питание весовых терминалов - однофазное 220В (+20%,-10%), частота тока - 50Гц. К каждому весовому терминалу подводится свой кабель питания длиной 2м. Кабели питания входят в комплект поставки.
Эксплуатация, техническое обслуживание и программирование весовых терминалов осуществляется в соответствии с инструкциями производителя.

Светофоры
Светофоры размещены на специальных кронштейнах по обеим сторонам шлюзовой кабины с внешней стороны и предназначены для сигнализации о текущем состоянии занятости каналов входа-выхода. Шлюзовая кабина может иметь в своем составе до четырех светофоров (по одному на каждую сторону канала входа-выхода).
Светофоры выполнены на базе двухцветных светодиодных кластеров. Управление светофорами осуществляется системой контроля доступа (СКД) путем подачи на соответствующую группу кластеров постоянного напряжения 12-24В со значением тока 35мА. Подключение светофоров к системе контроля доступа осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля. Кабель для подключения к СКД в комплект поставки не входит.

Переговорное устройство
Переговорное устройство позволяют осуществлять громкоговорящую связь между посетителем, находящимся в шлюзовой кабине, и персоналом поста охраны. Шлюзовая кабина имеет в своем составе одно четырехканальное полудуплексное переговорное устройство. Абонентские части переговорного устройства расположены на специальных кронштейнах внутри каждого канала входа-выхода, а его центральная часть должна быть размещена в помещении поста охраны.
Подключение абонентских частей переговорного устройства (АПУ) к центральной части (ЦПУ) осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля, четырехжильным кабелем марки КСПВГ4х0,3. К шлюзовой кабине подводится один кабель на два АПУ. Кабель для подключения к ЦПУ в комплект поставки не входит.
Питание переговорных устройств - однофазное 220В (+20%,-10%), частота тока - 50Гц. К переговорному устройству подводится свой кабель питания длиной 1м. Подвод питания осуществляется в районе установки ЦПУ. Кабели питания входят в комплект поставки.
Эксплуатация переговорных устройств осуществляется в соответствии с инструкцией производителя.

Система освещения
Для освещения шлюзовой кабины внутри каждого канала входа-выхода в районе потолка расположен один светильник дневного света с двумя лампами.
Питание светильников - однофазное 220В (+20%,-10%), частота тока - 50Гц. Максимальная потребляемая мощность одного светильника - 36Вт. Подвод питания осуществляется к устройству защитного отключения на 10mА, расположенному в стойке бокового модуля (оно же используется для автоматических приводов). К каждому светильнику подводится свой кабель питания от отдельного выключателя. Кабель питания в комплект поставки не входит.

Кнопки аварийного открытия
Кнопки аварийного открытия (КАО) относятся к системам безопасности шлюзовой кабины и должны быть размещены в помещении поста охраны. Шлюзовая кабина может иметь в своем составе до двух кнопок аварийного открытия (по одной на каждый канал входа-выхода). Нажатие КАО инициирует немедленное открытие и удержание в открытом состоянии обеих дверей соответствующего канала входа-выхода.
Подключение КАО к приводам осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля, одножильным кабелем марки UTP4S. Кабель для подключения к приводам в комплект поставки не входит.

Пульты ручного управления
Пульты ручного управления размещаются в помещении поста охраны и предназначены для управления шлюзовой кабиной непосредственно персоналом поста охраны без участия СКД. Шлюзовая кабина может иметь в своем составе до двух пультов ручного управления (по одному на каждый канал входа-выхода)..
Пульт ручного управления включает в себя:.
1) Кнопка Кн1 ("1"). Нажатие кнопки инициирует открытие двери канала входа-выхода, дальней от охраняемой зоны. Через определенное время после открытия, дверь автоматически закрывается. Время задержки в открытом состоянии задается с помощью панели управления приводом двери.
2) Кнопка Кн2 ("2"). Нажатие кнопки инициирует открытие двери канала входа-выхода, ближней к охраняемой зоне. Через определенное время после открытия, дверь автоматически закрывается. Время задержки в открытом состоянии задается с помощью панели управления приводом двери.
3) Кнопка аварийного открытия Кн3 ("<-->"). Нажатие кнопки инициирует немедленное открытие и удержание в открытом состоянии обеих дверей канала входа-выхода.
4) Кнопка Кн4 ("-><-"). Нажатие кнопки инициирует блокировку обеих дверей канала входа-выхода.
5) Переключатель П1. Если переключатель установлен в "режим шлюза", то при нажатии кнопок Кн1 или Кн2 соответствующая дверь открывается только после закрытия и блокирования противоположной ей. Если переключатель не установлен в "режим шлюза", то при нажатии Кн1 или Кн2 открытие соответствующей двери осуществляется немедленно.
Пульт управления обеспечивает работу шлюзовой кабины в трех режимах:
1) Режим "ручной". Реализуется с помощью кнопок Кн1 и Кн2.
2) Режим "постоянно открыто". Устанавливается кнопкой аварийного открытия Кн3. Выход из режима осуществляется повторным нажатием Кн3.
3) Режим "заблокировано". Устанавливается кнопкой Кн4. Выход из режима осуществляется повторным нажатием Кн4.
Подключение пульта ручного управления к приводам осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля. Кабель для подключения к приводам входит в комплект поставки.

Панели управления приводами
Панели управления приводами размещаются в помещении поста охраны и предназначены для установки параметров движения дверей (скорость открытия и закрытия, время задержки в открытом состоянии, ширина открытия). Шлюзовая кабина имеет в своем составе четыре панели управления приводами (по одной на каждый привод).
Подключение панелей управления к приводам осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля. Кабель для подключения к приводам входит в комплект поставки.
Эксплуатация панелей управления приводами осуществляется в соответствии с инструкцией производителя.

Размещение устройств шлюзовой кабины

Размещение переговорного устройства
Переговорное устройство включает в себя одну центральную и две абонентские части. Абонентские части размещаются внутри шлюзовой кабины на специальных кронштейнах, закрепленных на боковых модулях. Центральная часть должна быть размещена в помещении поста охраны.

Размещение кодонаборных устройств
Кодонаборные устройства (входят в состав СКД) размещаются внутри шлюзовой кабины на специальных кронштейнах, закрепленных на боковых модулях. Кронштейны могут иметь непрозрачные экраны, не позволяющие видеть набираемый код третьим лицам, находящимся в соседних каналах входа-выхода.

Размещение считывающих устройств
Считывающие устройства (входят в состав СКД) размещаются с внешней стороны шлюзовой кабины на скошенных гранях вертикальных стоек боковых модулей. Установка считывающих устройств на скошенных гранях позволяет добиться перпендикулярного положения осей антенн, что минимизирует их взаимное влияние.

Размещение светофоров
Светофоры размещаются с внешней стороны шлюзовой кабины на специальных кронштейнах, закрепленных на вертикальных стойках боковых модулей.

Размещение весовых терминалов
Весовые терминалы могут быть размещены в помещении поста охраны или в отдельном помещении.

Размещение кнопок аварийного открытия
Кнопки аварийного открытия должны быть размещены в помещении поста охраны.

Размещение пультов ручного управления
Пульты ручного управления должны быть размещены в помещении поста охраны.

Размещение панелей управления приводами
Панели управления приводами должны быть размещены в помещении поста охраны.

Управление устройствами шлюзовой кабины

Управление автоматическими приводами
Подача команды на открытие двери осуществляется системой контроля доступа путем замыкания на 0,5 … 1,5сек контактов C2 или С5 контроллера соответствующего привода. Через определенное время после открытия, дверь автоматически закрывается. Время задержки в открытом состоянии задается с помощью панели управления приводом двери.

Управление электромеханическими замками
Управление электромеханическими замками осуществляется контроллерами приводов. Подключение замков к системе контроля доступа не требуется.

Обмен данными с весовыми платформами
Обмен данными между терминалами весовых платформ и системой контроля доступа происходит по специальному протоколу через порт RS485.

Управление светофорами
Управление светофорами осуществляется системой контроля доступа путем подачи на соответствующую группу светодиодных кластеров постоянного напряжения 24В со значением тока 35мА.

Система аварийного открытия дверей шлюзовой кабины

Во внештатных ситуациях (пропадание электропитания, сбой в системе управления, выход из строя автоматического привода или электромеханического замка и т.д.), в шлюзовой кабине предусмотрена механическая разблокировка электромеханических замков и открытие створок вручную. Разблокировка замков осуществляется специальными ключами. После разблокировки замков и снятия напряжения питания с соответствующего привода, створки можно сдвинуть вручную.

Разблокировка замков со стороны охраняемой зоны.
C внешней стороны шлюзовой кабины над каждым каналом входа-выхода расположен механический замок, связанный тросиком с подвижным запирающим ригелем электромеханического замка. При повороте ключа механического замка, электромеханический замок двери со стороны охраняемой зоны, разблокируется. Механические замки обоих каналов имеют одинаковые цилиндровые механизмы и открываются одним ключом (тем же, что и замки, установленные в потолках).

Разблокировка замков со стороны, противоположной от охраняемой зоны.
Внутри шлюзовой кабины в потолочной панели каждого канала расположено отверстие. При повороте в этом отверстии специального ключа-шестигранника по часовой стрелке на 30-40 градусов, замок двери со стороны, противоположной от охраняемой зоны, разблокируется.

Системы безопасности шлюзовой кабины

Шлюзовая кабина имеет системы безопасности, направленные на исключение возможности поражения людей электрическим током или травмирования подвижными частями.
1) Во избежание поражения людей электрическим током, металлический каркас шлюзовой кабины заземляется, силовые электрические провода имеют двойную изоляцию.
2) Во избежание травмирования людей подвижными частями шлюзовой кабины, в ее верхней части предусмотрены декоративные потолки.
3) Автоматические приводы шлюзовой кабины снабжены функцией реверса. Если в процессе закрытия двери встречают препятствие на своем пути, они немедленно открываются.
4) Каждый канал входа-выхода снабжен кнопкой аварийного открытия. Нажатие кнопки инициирует немедленное открытие и удержание в открытом состоянии обеих дверей канала.

Электропитание шлюзовой кабины

Питание автоматических приводов, светильников, переговорного устройства, весовых терминалов - однофазное 220В (+20%,-10%), частота тока - 50Гц.
Максимальная потребляемая мощность шлюзовой кабины - 800Вт, минимальная - 120Вт.
Подвод питания к автоматическим приводам и светильникам осуществляется через отверстие в крыше в районе стойки бокового модуля к устройству защитного отключения на 10mА. К шлюзовой кабине подводится отдельно один кабель питания на четыре привода и по одному кабелю питания на каждый светильник. Кабели питания в комплект поставки не входят.
Весовые терминалы и центральная часть переговорного устройств подключаются к электропитанию в районе места их установки. Кабели питания входят в комплект поставки.
Бесперебойная работа автоматических приводов невозможна при перерыве в питании более чем на 10миллисекунд (0,01сек). В этом случае после восстановления питания контроллер привода переходит в режим перезагрузки, и привод начинает выполнять калибровочные движения для нахождения границ открытия и закрытия дверей.

Внутренние подключения шлюзовой кабины

К внутренним подключениям систем шлюзовой кабины относятся подключения автоматических приводов, датчиков положения створок, тензодатчиков, светофоров и абонентских частей переговорного устройства к клеммным колодкам, расположенным в стойке бокового модуля.
Кабели внутренних подключений входят комплект поставки.

Внешние подключения шлюзовой кабины

К внешним подключениям систем шлюзовой кабины относятся:
1) Подключения автоматических приводов, датчиков положения створок, весовых терминалов и светофоров к системе контроля доступа.
2) Подключения тензодатчиков к весовым терминалам.
3) Подключения абонентских частей переговорного устройства к их центральной части.
4) Подключения автоматических приводов к пультам ручного управления, панелям управления приводами, кнопкам аварийного открытия. Все внешние подключения (за исключением подключения весовых терминалов к системе контроля доступа) осуществляются через соответствующие контакты клеммных колодок, расположенных в стойке бокового модуля.
Кабели внешних подключений комплект поставки не входят (за исключением подключения тензодатчиков к весовым терминалам, а также подключения автоматических приводов к пультам ручного управления и панелям управления приводами).

Защитные свойства элементов шлюзовой кабины

Класс защиты остекления боковых витражей, центральной перегородки и створок согласовывается с Заказчиком. Класс защиты металлических частей элементов шлюзовой кабины соответствует классу защиты остекления.

Декоративная отделка и цветовое решение шлюзовой кабины

Стеклоблоки могут быть не тонированные или с тонировкой. Декоративная отделка металлических частей - порошковая эмаль, цвет - по каталогу RAL.

Эксплуатационная документация шлюзовой кабины

Полный комплект эксплуатационной документации включает в себя:
1) Паспорт на шлюзовую кабину (1к-т).
2) Описание шлюзовой кабины в стандартной поставке (1к-т).
3) Инструкция по монтажу (1к-т).
4) Электрическая схема (1к-т).
5) Программа и методика приемо-сдаточных испытаний (1к-т).
6) Комплект документации на автоматический привод, т.ч. инструкция по эксплуатации и инструкция по программированию (4к-та).
7) Комплект документации на терминал весовой, в т.ч. паспорт и руководство по эксплуатации, программированию и калибровке (2к-та).
8) Паспорт на тензодатчик (6к-тов).
9) Руководство по эксплуатации переговорного устройства (1к-т).

Типовой алгоритм работы шлюзовой кабины

Введение.
Особенностью режимных зон зданий является необходимость персональной идентификации каждого входящего человека, имеющего соответствующий доступ. При этом следует исключить возможность прохода группы людей под видом одного человека, а также возможность подмены одного человека другим уже после идентификации.
Ниже приводится типовой алгоритм работы шлюзовой кабины, обеспечивающий:
1) Персональную идентификацию входящего человека.
2) Проход людей через границу режимной зоны по одному.

Обозначение и назначение тамбур-шлюза.
Тамбур-шлюз представляет собой проходной тамбур, разделенный центральной перегородкой на два канала входа-выхода. Каждый канал имеет на входе и выходе автоматические сдвижные двери (Д1, Д2). Двери открываются и закрываются автоматически с помощью приводов (П1, П2). Блокирование дверей в закрытом состоянии осуществляется электромеханическими замками (З1, З2). Закрытое и открытое положение створок контролируется датчиками положения створок (Г1.1, Г1.2, Г2.1, Г2.2). Команду на открытие и закрытие дверей формирует система контроля доступа (СКД). СКД является координирующим центром всех систем. Она хранит и исполняет алгоритмы реализации режимов работы, а также алгоритмы текущей диагностики и начальной инициализации. В состав СКД входят два считывателя снаружи канала входа-выхода (Сч1, Сч2) и кодонаборное устройство внутри канала (КНУ). Считыватели и кодонаборное устройство (Сч1, Сч2, КНУ) предназначены для идентификации человека. При этом, Сч1 предназначен для активации алгоритма входа в режимную зону и предварительной идентификации (ограничение прохода случайных людей внутрь тамбур-шлюза), а КНУ - для точной идентификации внутри тамбур-шлюза при заблокированных дверях, что позволяет исключить подмену одного человека другим. Внутри канала расположена весовая платформа (ВП). На сегодняшний день, весовая платформа - вероятно единственное устройство, которое с наибольшей долей вероятности обеспечивает режим "проход по одному" по анализу веса, стоящего на ней человека. Вес (М) анализируется СКД путем сопоставления с максимально (Mmax) и минимально (Mmin) допустимыми значениями веса (Mmin<=(M)<=Mmax) либо путем сопоставления со значением веса человека из базы данных (-dM<=(M-Mбд)<=+dM). С момента начала прохода через канал и до момента его окончания, инициализация нового цикла прохода является невозможной. Сигнализация о готовности или неготовности канала к началу цикла прохода осуществляется светофорами (СФ1, СФ2). Тамбур-шлюз также оснащен переговорным устройством (АПУ, ЦПУ) для связи с оператором.

Основные положения.
Каждый канал тамбур-шлюза имеет на входе и выходе двери, по крайней мере, одна из которых должна быть заблокирована, т.е. доступ в режимную зону никогда не является полностью отрытым.
Проход через канал тамбур-шлюза является цикличным, т.е. у него есть четкие критерии начала и окончания. Началом цикла является активация считывателя Сч1, Cч2, окончанием - блокирование дверей после выхода человека. С момента начала прохода и до момента его окончания, активация нового прохода через канал является невозможной.
"Основное состояние" канала: двери закрыты и заблокированы, внутри никого нет. Если выполнены эти два условия, канал входа-выхода готов к новому циклу прохода.
При сбое в работе систем, в том случае если были применены аварийные режимы работы, получен сигнал о неправильной идентификации и т.д., человек находящийся в тамбур-шлюзе выходит через ту же дверь, в которую вошел, либо остается заблокированным внутри.

Последовательность работы систем тамбур-шлюза.
Алгоритм прохода через канал тамбур-шлюза (вход в режимную зону)
1. Сигнализация о готовности к началу цикла прохода (зеленый светофор СФ1, СФ2).
2. Активация считывателя Сч1.
3. Установка нулевого значения веса с помощью СКД.
4. Команда на открытие двери Д1, формируемая СКД.
5. Разблокирование электромеханического замка З1.
6. Открытие двери Д1 с помощью привода П1.
7. Вход человека в тамбур-шлюз.
8. Закрытие двери Д1 с помощью привода П1.
9. Блокирование электромеханического замка З1.
10. Взвешивание человека в центральной зоне ВП.
11. Ввод кода на КНУ.
12. Анализ СКД введенного кода и результатов взвешивания.
13. Команда на открытие двери Д2, формируемая СКД.
14. Разблокирование электромеханического замка З2.
15. Открытие двери Д2 с помощью привода П2.
16. Выход человека из тамбур-шлюза.
17. Закрытие двери Д2 с помощью привода П2.
18. Блокирование электромеханического замка З2.
19. Анализ остаточного веса с помощью СКД.
20. Сигнализация о готовности к началу цикла прохода (зеленый светофор СФ1, СФ2).
Алгоритм выхода аналогичен алгоритму входа.

Габаритные размеры шлюзовой кабины

шлюзовые кабины
"Новые технологии и дизайн",
(495) 781-51-93
e-mail: n-t-d@mail.ru
http://www.n-t-d.ru
1995-2017

Rambler's Top100