X

ROUND1250: автоматическая шлюзовая кабина с раздвижными створками (один канал входа-выхода)

для организации пропускного режима в режимные и особые зоны


(495) 781-51-93
(903) 783-77-10
шлюзовые кабины

Шлюзовая кабина представляет собой проходной тамбур, имеющий на входе и выходе раздвижные автоматические двери.

В качестве автоматики для открывания дверей используются приводы "Tormax" (Швейцария) - одного из мировых лидеров по производству приводов. Приводы "Tormax" сертифицированы на 1млн. циклов открытия-закрытия и обладают ожидаемым ресурсом 6млн. циклов, что соответствует 10-15 годам работы.

Гибкое конструктивное исполнение шлюзовой кабины дает возможность адаптировать ее под индивидуальные требования Заказчика: установить лоток в боковой витраж, совместить шлюзовую кабину с постом охраны, предусмотреть посадочные места для крепления считывателей, кодонаборных панелей и другого оборудования.

Шлюзовая кабина может быть оснащена весовой платформой, выносным металлодетектором, датчиком присутствия, а также подключена к любой системе контроля доступа (СКД).

Шлюзовая кабина проста в сборке, надежна в работе, нетребовательна в обслуживании

Шлюзовая кабина поставляется без системы контроля доступа и металлодетектора и подключается к системе контроля доступа, существующей на объекте. Металлодетектор может быть установлен с внешней стороны шлюзовой кабины на расстоянии 50-60см.


Назначение оборудования шлюзовой кабины

Шлюзовая кабина предназначена для организации санкционированного прохода в режимные и особые зоны.

Элементы шлюзовой кабины

Шлюзовая кабина состоит из силовой балки, двух боковых витражей, четырех подвижных створок, потолка, крыши, исполнительных и вспомогательных устройств.
Боковые витражи и силовая балка образуют каркас шлюзовой кабины.
К исполнительным устройствам относятся автоматические приводы, электромеханические замки, датчики положения створок, кнопка аварийного открытия, весовая платформа, светофоры, пульт ручного управления.
К вспомогательным устройствам относятся светильник, переговорное устройство, панели управления приводами.
Шлюзовая кабина поставляется без встроенной системы контроля доступа (СКД) и интегрируется в СКД, существующую на объекте. По согласованию с Заказчиком состав устройств шлюзовой кабины может быть изменен.

Устройство шлюзовой кабины

Шлюзовая кабина представляет собой образованный двумя боковыми витражами канал, на входе и выходе которого установлены две двустворчатые раздвижные автоматические двери. Шлюзовая кабина в рабочем режиме работает по принципу шлюза: пока одна из ее дверей открыта - противоположная закрыта и заблокирована.
Двери открываются и закрываются автоматически с помощью автоматических приводов. Команда на открытие дверей формируется системой контроля доступа (в автоматическом режиме) либо подается оператором с пульта ручного управления (в режимах "ручной", "постоянно открыто"). Блокирование дверей в закрытом состоянии осуществляется электромеханическими замками. Закрытое и открытое положение створок контролируется датчиками положения створок. Внутри шлюзовой кабины расположена весовая платформа, задача которой - индикация присутствия и обеспечение режима "проход по одному". О текущем состоянии занятости шлюзовой кабины сигнализируют светофоры. Дополнительно шлюзовая кабина оснащена переговорным устройством для связи с оператором, светильником и кнопкой аварийного открытия для возможности экстренного открытия и удержания в открытом состоянии обеих дверей. Параметры движения дверей (скорость открытия и закрытия, время задержки в открытом состоянии, ширина открытия) задаются с помощью панелей управления приводами.

Описание элементов шлюзовой кабины

Каркас
Каркас является несущим элементом шлюзовой кабины и выполнен из профилированной листовой стали толщиной в разных сечениях от 1,5 до 3 мм. В состав каркаса входят боковые модули и силовая балка.
Каркас поставляется в разобранном виде. Сборка осуществляется на объекте с помощью болтовых соединений.

Силовая балка
Силовая балка является частью каркаса, расположена в верхней части шлюзовой кабины и является местом крепления поворотных механизмов створок (подвесов).
На силовой балке расположены также автоматические приводы.

Боковые витражи
Боковые витражи являются частью каркаса шлюзовой кабины и образовывают канал входа-выхода. На боковых витражах расположены кронштейны крепления кодонаборных и переговорных устройств. В стандартной поставке витражи частично остекленные.
При необходимости, в боковые витражи могут быть установлены приемопередаточные лотки и прилавки.

Створки
Створки представляют собой стеклоблок, обрамленный каркасом из алюминиевого профиля и профилированной стали. В верхней части шлюзовой кабины створки связаны с силовой балкой через консольно-закрепленные поворотные механизмы (подвесы). В нижней части шлюзовой кабины створки закреплены к поворотным направляющим.
Крепление створок как в верхней, так и в нижней части обеспечивает их плавность хода и отсутствие вибрации при движении.

Потолок
Шлюзовая кабина имеет декоративный потолок, выполненный из листового алюминиевого сплава толщиной 4мм. Над потолком расположена силовая балка с автоматическими приводами и подвесами, а также электромеханические замки, датчики и механизм, приводящий створки в движение (система роликов с зубчатым ремнем).
Помимо декоративной, потолок несет также защитную функцию, которая заключается в предотвращении травмирования людей подвижными частями шлюзовой кабины.
Для возможности проведения периодических работ по техническому обслуживанию и настройке автоматических приводов, потолок выполнен съемным. При этом, для ограничения несанкционированного доступа к надпотолочному пространству, он оснащен механическим замком, открывающимся ключом.

Крыша
Крыша закрывает надпотолочное пространство сверху шлюзовой кабины и выполнена из листовой стали толщиной 1,2мм. Для ограничения несанкционированного доступа к надпотолочному пространству крепление крыши доступно только изнутри шлюзовой кабины при снятом потолке.

Описание исполнительных и вспомогательных устройств шлюзовой кабины

Автоматические приводы
Автоматические приводы расположены на силовой балке и предназначены для приведения створок в движение. Шлюзовая кабина имеет в своем составе два автоматических привода Tormax art. iMotion 2301 производства швейцарской компании "Landert-Motoren AG" (по одному на каждую дверь). Выбор данных приводов основан на их высокой надежности, долговечности, низком уровне шума, а также широких возможностях программирования.
Управление приводами системой контроля доступа (СКД) осуществляется путем замыкания на 0,5 … 1,5сек контактов: C2 (или С5) - для открытия дверей. Подключение приводов к системе контроля доступа осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля. Кабель для подключения к СКД в комплект поставки не входит.
Питание автоматических приводов - однофазное 220В (+20%,-10%), частота тока - 50Гц. Максимальная потребляемая мощность одного привода - 200Вт. Подвод питания осуществляется к устройству защитного отключения на 10mА, расположенному в стойке бокового модуля. К шлюзовой кабине подводится один кабель питания на два привода. Кабель питания в комплект поставки не входит.
Эксплуатация, техническое обслуживание и программирование приводов осуществляется в соответствии с инструкциями производителя.

Электромеханические замки
Электромеханические замки расположены над потолком в районе створок и предназначены для блокирования дверей в закрытом состоянии. Шлюзовая кабина имеет в своем составе два электромеханических замка производства швейцарской компании "Landert-Motoren AG" (по одному на каждую дверь).
Замки являются бистабильными, т.е. имеют два устойчивых положения даже при отсутствии питания. Благодаря этому, в случае сбоя в электропитании, замок может быть переведен в любое требуемое положение, и будет удерживаться в этом положении неограниченное количество времени.
Управление замками осуществляется контроллерами приводов. Подключение замков к системе контроля доступа не требуется.

Датчики положения створок
Датчики положения расположены в верхней части створок и предназначены для контроля открытого и закрытого состояния дверей. Шлюзовая кабина может иметь в своем составе от 4 до 12 герконовых датчика (от одного до трех на каждую створку).
Датчики работают по принципу "сухой контакт". Подключение датчиков к системе контроля доступа (СКД) осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля. Кабель для подключения к СКД в комплект поставки не входит.

Весовая платформа
Весовая платформа расположена в нижней части шлюзовой кабины и предназначена для индикации присутствия внутри шлюзовой кабины и обеспечения режима "проход по одному". Шлюзовая кабина имеет в своем составе одну весовую платформу.
Весовая платформа выполнена по трехточечной схеме на тензодатчиках с номинальным значением нагрузки 500кг каждый. Тензодатчики закреплены на полу болтами и имеют шаровые опоры, на которых устанавливается рабочая платформа с каучуковым противоскользящим покрытием. Рабочей зоной платформы является ее центральная часть, взвешивание в которой обеспечивает наименьшую погрешность. Преобразование выходных напряжений с тензодатчиков в цифровой код (вес) осуществляется весовым терминалом ТВ-003/05Д производства российской фирмы "Тензо-М". Весовой терминал может быть размещен в помещении поста охраны или в отдельном помещении. Подключение тензодатчиков к весовому терминалу (ВТ) осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля. Кабель для подключения к ВТ входит в комплект поставки. Передача данных от весового терминала к системе контроля доступа (СКД) осуществляется по специальному протоколу через интерфейс RS-232/485. Кабель для подключения к СКД в комплект поставки не входит.
Питание весового терминала - однофазное 220В (+20%,-10%), частота тока - 50Гц. К весовому терминалу подводится кабель питания длиной 2м. Кабель питания входит в комплект поставки.
Эксплуатация, техническое обслуживание и программирование весового терминала осуществляется в соответствии с инструкциями производителя.

Светофоры
Светофоры размещены на специальных кронштейнах по обеим сторонам шлюзовой кабины с внешней стороны и предназначены для сигнализации о его текущем состоянии занятости. Шлюзовая кабина может иметь в своем составе до двух светофоров (по одному на каждую сторону шлюзовой кабины).
Светофоры выполнены на базе двухцветных светодиодных кластеров. Управление светофорами осуществляется системой контроля доступа (СКД) путем подачи на соответствующую группу кластеров постоянного напряжения 12-24В со значением тока 35мА. Подключение светофоров к системе контроля доступа осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля. Кабель для подключения к СКД в комплект поставки не входит.

Переговорное устройство
Переговорное устройство позволяет осуществлять громкоговорящую связь между посетителем, находящимся в шлюзовой кабине, и персоналом поста охраны. Шлюзовая кабина имеет в своем составе одно четырехканальное полудуплексное переговорное устройство. Переговорное устройство включает в себя одну центральную и три абонентские части. Две абонентские части переговорного устройства расположены на специальных кронштейнах по обеим сторонам шлюзовой кабины с внешней стороны, одна абонентская часть переговорного устройства расположена на специальном кронштейне внутри шлюзовой кабины, а центральная часть переговорного устройства должна быть размещена в помещении поста охраны.
Подключение абонентских частей переговорного устройства (АПУ) к центральной части (ЦПУ) осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля, четырехжильным кабелем марки КСПВГ4х0,3. Кабель для подключения к ЦПУ в комплект поставки не входит.
Питание переговорного устройства - однофазное 220В (+20%,-10%), частота тока - 50Гц. К переговорному устройству подводится свой кабель питания длиной 1м. Подвод питания осуществляется в районе установки ЦПУ. Кабель питания входит в комплект поставки.
Эксплуатация переговорного устройства осуществляется в соответствии с инструкцией производителя.

Система освещения
Для освещения шлюзовой кабины в районе потолка расположен один светильник дневного света с двумя лампами.
Питание светильника - однофазное 220В (+20%,-10%), частота тока - 50Гц. Максимальная потребляемая мощность светильника - 36Вт.
Подвод питания осуществляется от выключателя к устройству защитного отключения на 10mА, расположенному в стойке бокового модуля (этот же автомат защиты используется для автоматических приводов). Кабель питания в комплект поставки не входит.

Кнопка аварийного открытия
Кнопка аварийного открытия (КАО) относятся к системам безопасности шлюзовой кабины и должна быть размещена в помещении поста охраны. Шлюзовая кабина имеет в своем составе одну кнопку аварийного открытия. Нажатие КАО инициирует немедленное открытие и удержание в открытом состоянии обеих дверей шлюзовой кабины.
Подключение КАО к приводам осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля, одножильным кабелем марки UTP4S. Кабель для подключения к приводам в комплект поставки не входит.

Пульт ручного управления
Пульт ручного управления размещается в помещении поста охраны и предназначен для управления шлюзовой кабиной непосредственно персоналом поста охраны без участия СКД. Шлюзовая кабина имеет в своем составе один пульт ручного управления. Пульт ручного управления включает в себя:
1) Кнопка Кн1 ("1"). Нажатие кнопки инициирует открытие двери шлюзовой кабины, дальней от охраняемой зоны. Через определенное время после открытия, дверь автоматически закрывается. Время задержки в открытом состоянии задается с помощью панели управления приводом двери.
2) Кнопка Кн2 ("2"). Нажатие кнопки инициирует открытие двери шлюзовой кабины, ближней к охраняемой зоне. Через определенное время после открытия, дверь автоматически закрывается. Время задержки в открытом состоянии задается с помощью панели управления приводом двери.
3) Кнопка аварийного открытия Кн3 ("<-->"). Нажатие кнопки инициирует немедленное открытие и удержание в открытом состоянии обеих дверей шлюзовой кабины.
4) Кнопка Кн4 ("-><-"). Нажатие кнопки инициирует блокировку обеих дверей шлюзовой кабины.
5) Переключатель П1. Если переключатель установлен в "режим шлюза", то при нажатии кнопок Кн1 или Кн2 соответствующая дверь открывается только после закрытия и блокирования противоположной ей. Если переключатель не установлен в "режим шлюза", то при нажатии Кн1 или Кн2 открытие соответствующей двери осуществляется немедленно.
Пульт управления обеспечивает работу шлюзовой кабины в трех режимах:
1) Режим "ручной". Реализуется с помощью кнопок Кн1 и Кн2.
2) Режим "постоянно открыто". Устанавливается кнопкой аварийного открытия Кн3. Выход из режима осуществляется повторным нажатием Кн3.
3) Режим "заблокировано". Устанавливается кнопкой Кн4. Выход из режима осуществляется повторным нажатием Кн4.
Подключение пульта ручного управления к приводам осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля. Кабель для подключения к приводам входит в комплект поставки.

Панели управления приводами
Панели управления приводами размещаются в помещении поста охраны и предназначены для установки параметров движения дверей (скорость открытия и закрытия, время задержки в открытом состоянии, ширина открытия). Шлюзовая кабина имеет в своем составе две панели управления приводами (по одной на каждую дверь).
Подключение панелей управления к приводам осуществляется через соответствующие контакты клеммной колодки, расположенной в стойке бокового модуля. Кабель для подключения к приводам входит в комплект поставки.
Эксплуатация панелей управления приводами осуществляется в соответствии с инструкцией производителя.

Размещение устройств шлюзовой кабины

Размещение переговорного устройства
Переговорное устройство включает в себя одну центральную и три абонентские части. Две абонентские части переговорного устройства размещаются на специальных кронштейнах, закрепленных на вертикальных стойках боковых модулей по обеим сторонам шлюзовой кабины с внешней стороны, одна абонентская часть переговорного устройства размещается на специальном кронштейне, закрепленном на боковом модуле внутри шлюзовой кабины, а центральная часть переговорного устройства должна быть размещена в помещении поста охраны.

Размещение кодонаборного устройства
Кодонаборное устройство (если оно входят в состав СКД) размещается внутри шлюзовой кабины на специальном кронштейне, закрепленном на боковом модуле. Кронштейн может иметь непрозрачный экран, не позволяющий видеть набираемый код третьим лицам, находящимся вне шлюзовой кабины.

Размещение считывающих устройств
Считывающие устройства (если ни входят в состав СКД) размещаются по обеим сторонам шлюзовой кабины с внешней стороны на вертикальных стойках боковых модулей.

Размещение светофоров
Светофоры размещаются по обеим сторонам шлюзовой кабины с внешней стороны на специальных кронштейнах, закрепленных на вертикальных стойках боковых модулей.

Размещение весового терминала
Весовой терминал может быть размещен в помещении поста охраны или в отдельном помещении.

Размещение кнопки аварийного открытия
Кнопка аварийного открытия должна быть размещена в помещении поста охраны.

Размещение пульта ручного управления
Пульт ручного управления должен быть размещен в помещении поста охраны.

Размещение панелей управления приводами
Панели управления приводами должны быть размещены в помещении поста охраны.

Управление устройствами шлюзовой кабины

Управление автоматическими приводами
Подача команды на открытие двери осуществляется системой контроля доступа путем замыкания на 0,5 … 1,5сек контактов C2 или С5 контроллера соответствующего привода. Через определенное время после открытия, дверь автоматически закрывается. Время задержки в открытом состоянии задается с помощью панели управления приводом двери.

Управление электромеханическими замками
Управление электромеханическими замками осуществляется контроллерами приводов. Подключение замков к системе контроля доступа не требуется.

Обмен данными с весовой платформой
Обмен данными между терминалом весовой платформы и системой контроля доступа происходит по специальному протоколу через порт RS485.

Управление светофорами
Управление светофорами осуществляется системой контроля доступа путем подачи на соответствующую группу светодиодных кластеров постоянного напряжения 24В со значением тока 35мА.

Система аварийного открытия дверей шлюзовой кабины

Во внештатных ситуациях (пропадание электропитания, сбой в системе управления, выход из строя автоматического привода или электромеханического замка и т.д.), в шлюзовой кабине предусмотрена механическая разблокировка электромеханических замков и открытие створок вручную. Разблокировка замков осуществляется специальными ключами. После разблокировки замков и снятия напряжения питания с соответствующего привода, створки можно сдвинуть вручную.

Разблокировка замков со стороны охраняемой зоны.
C внешней стороны шлюзовой кабины в верхней части расположен механический замок, связанный тросиком с подвижным запирающим ригелем электромеханического замка. При повороте ключа механического замка, электромеханический замок двери со стороны охраняемой зоны, разблокируется. Механический замок имеет одинаковый цилиндровый механизм с замком, установленным в потолке и открывается тем же ключом.

Разблокировка замков со стороны, противоположной от охраняемой зоны.
Внутри шлюзовой кабины в потолке расположено отверстие. При повороте в этом отверстии специального ключа-шестигранника по часовой стрелке на 30-40 градусов, замок двери со стороны, противоположной от охраняемой зоны, разблокируется.

Системы безопасности шлюзовой кабины

Шлюзовая кабина имеет системы безопасности, направленные на исключение возможности поражения людей электрическим током или травмирования подвижными частями.
1) Во избежание поражения людей электрическим током, металлический каркас шлюзовой кабины заземляется, силовые электрические провода имеют двойную изоляцию.
2) Во избежание травмирования людей подвижными частями шлюзовой кабины, в ее верхней части предусмотрен декоративный потолок.
3) Автоматические приводы шлюзовой кабины снабжены функцией реверса. Если в процессе закрытия двери встречают препятствие на своем пути, они немедленно открываются.
4) Шлюзовая кабина снабжена кнопкой аварийного открытия. Нажатие кнопки инициирует немедленное открытие и удержание в открытом состоянии обеих дверей.

Электропитание шлюзовой кабины

Питание автоматических приводов, светильника, переговорного устройства, весового терминала - однофазное 220В (+20%,-10%), частота тока - 50Гц.
Максимальная потребляемая мощность шлюзовой кабины - 400Вт, минимальная - 120Вт.
Подвод питания к автоматическим приводам и светильнику осуществляется через отверстие в крыше в районе стойки бокового модуля к устройству защитного отключения на 10mА. К шлюзовой кабине подводится отдельно один кабель питания на два привода и один кабель питания на светильник. Кабели питания в комплект поставки не входят.
Весовой терминал и центральная часть переговорного устройства подключаются к электропитанию в районе места их установки. Кабели питания входят в комплект поставки.
Бесперебойная работа автоматических приводов невозможна при перерыве в питании более чем на 10миллисекунд (0,01сек). В этом случае после восстановления питания контроллер привода переходит в режим перезагрузки, и привод начинает выполнять калибровочные движения для нахождения границ открытия и закрытия дверей.

Внутренние подключения шлюзовой кабины

К внутренним подключениям систем шлюзовой кабины относятся подключения автоматических приводов, датчиков положения створок, тензодатчиков, светофоров и абонентских частей переговорного устройства к клеммным колодкам, расположенным в стойке бокового модуля.
Кабели внутренних подключений входят комплект поставки.

Внешние подключения шлюзовой кабины

К внешним подключениям систем шлюзовой кабины относятся:
1) Подключения автоматических приводов, датчиков положения створок, весового терминала и светофоров к системе контроля доступа.
2) Подключения тензодатчиков к весовому терминалу.
3) Подключения абонентских частей переговорного устройства к его центральной части (используется четырехжильный кабель марки КСПВГ4х0,35).
4) Подключения автоматических приводов к пульту ручного управления, панелям управления приводами, кнопке аварийного открытия. Все внешние подключения (за исключением подключения весового терминала к системе контроля доступа) осуществляются через соответствующие контакты клеммных колодок, расположенных в стойке бокового модуля.
Кабели внешних подключений комплект поставки не входят (за исключением подключения тензодатчиков к весовому терминалу, а также подключения автоматических приводов к пульту ручного управления и панелям управления приводами).

Защитные свойства элементов шлюзовой кабины

Класс защиты остекления боковых витражей и створок согласовывается с Заказчиком. Класс защиты металлических частей элементов шлюзовой кабины соответствует классу защиты остекления.

Декоративная отделка и цветовое решение шлюзовой кабины

Стеклоблоки могут быть не тонированные или с тонировкой. Декоративная отделка металлических частей - порошковая эмаль, цвет - по каталогу RAL.

Эксплуатационная документация шлюзовой кабины

Полный комплект эксплуатационной документации включает в себя:
1) Паспорт на шлюзовую кабину (1к-т).
2) Описание шлюзовой кабины в стандартной поставке (1к-т).
3) Инструкция по монтажу (1к-т).
4) Электрическая схема (1к-т).
5) Программа и методика приемо-сдаточных испытаний (1к-т).
6) Комплект документации на автоматический привод, т.ч. инструкция по эксплуатации и инструкция по программированию (2к-та).
7) Комплект документации на терминал весовой, в т.ч. паспорт и руководство по эксплуатации, программированию и калибровке (1к-т).
8) Паспорт на тензодатчик (3к-та).
9) Руководство по эксплуатации переговорного устройства (1к-т).

Типовой алгоритм работы шлюзовой кабины

Введение.
Особенностью режимных зон зданий является необходимость персональной идентификации каждого входящего человека, имеющего соответствующий доступ. При этом следует исключить возможность прохода группы людей под видом одного человека, а также возможность подмены одного человека другим уже после идентификации.
Ниже приводится типовой алгоритм работы шлюзовой кабины (для каждого канала входа-выхода)), обеспечивающий:
1) Персональную идентификацию входящего человека.
2) Проход людей через границу режимной зоны по одному.

Обозначение и назначение шлюзовой кабины.
Шлюзовая кабина представляет собой проходной тамбур (канал), имеющий на входе и выходе автоматические раздвижные двери (Д1, Д2). Двери открываются и закрываются автоматически с помощью приводов (П1, П2). Блокирование дверей в закрытом состоянии осуществляется электромеханическими замками (З1, З2). Закрытое и открытое положение створок контролируется датчиками положения створок (Г1.1, Г1.2, Г2.1, Г2.2). Команду на открытие дверей формирует система контроля доступа (СКД). СКД является координирующим центром всех систем. Она хранит и исполняет алгоритмы реализации режимов работы, а также алгоритмы текущей диагностики и начальной инициализации. В состав СКД входят два считывателя снаружи шлюзовой кабины (Сч1, Сч2) и кодонаборное устройство внутри шлюзовой кабины (КНУ). Считыватели и кодонаборное устройство (Сч1, Сч2, КНУ) предназначены для идентификации человека. При этом, Сч1 предназначен для активации алгоритма входа в режимную зону и предварительной идентификации (ограничение прохода случайных людей внутрь шлюзовой кабины), а КНУ - для точной идентификации внутри шлюзовой кабины при заблокированных дверях, что позволяет исключить подмену одного человека другим. Внутри шлюзовой кабины расположена весовая платформа (ВП). На сегодняшний день, весовая платформа - вероятно единственное устройство, которое с наибольшей долей вероятности обеспечивает режим "проход по одному" по анализу веса, стоящего на ней человека. Вес (М) анализируется СКД путем сопоставления с максимально (Mmax) и минимально (Mmin) допустимыми значениями веса (Mmin<=(M)<=Mmax) либо путем сопоставления со значением веса человека из базы данных (-dM<=(M-Mбд)<=+dM). С момента начала прохода через шлюзовую кабину и до момента его окончания, инициализация нового цикла прохода является невозможной. Сигнализация о готовности или неготовности шлюзовой кабины к началу цикла прохода осуществляется светофорами (СФ1, СФ2). Шлюзовая кабина также оснащена переговорным устройством (АПУ, ЦПУ) для связи с оператором.

Основные положения.
Шлюзовая кабина имеет на входе и выходе двери, по крайней мере, одна из которых должна быть заблокирована, т.е. доступ в режимную зону никогда не является полностью отрытым.
Проход через шлюзовую кабину является цикличным, т.е. у него есть четкие критерии начала и окончания. Началом цикла является активация считывателя Сч1, Cч2, окончанием - блокирование дверей после выхода человека. С момента начала прохода и до момента его окончания, активация нового прохода через шлюзовую кабину является невозможной.
"Основное состояние" шлюзовой кабины: двери закрыты и заблокированы, внутри никого нет. Если выполнены эти два условия, шлюзовая кабина готова к новому циклу прохода.
При сбое в работе систем, в том случае если были применены аварийные режимы работы, получен сигнал о неправильной идентификации и т.д., человек находящийся в шлюзовой кабине выходит через ту же дверь, в которую вошел, либо остается заблокированным внутри.

Последовательность работы систем шлюзовой кабины.
Алгоритм прохода через шлюзовую кабину (вход в режимную зону)
1. Сигнализация о готовности к началу цикла прохода (зеленый светофор СФ1, СФ2).
2. Активация считывателя Сч1.
3. Установка нулевого значения веса с помощью СКД.
4. Команда на открытие двери Д1, формируемая СКД.
5. Разблокирование электромеханического замка З1.
6. Открытие двери Д1 с помощью привода П1.
7. Вход человека в шлюзовую кабину.
8. Закрытие двери Д1 с помощью привода П1.
9. Блокирование электромеханического замка З1.
10. Взвешивание человека в центральной зоне ВП.
11. Ввод кода на КНУ.
12. Анализ СКД введенного кода и результатов взвешивания.
13. Команда на открытие двери Д2, формируемая СКД.
14. Разблокирование электромеханического замка З2.
15. Открытие двери Д2 с помощью привода П2.
16. Выход человека из шлюзовой кабины.
17. Закрытие двери Д2 с помощью привода П2.
18. Блокирование электромеханического замка З2.
19. Анализ остаточного веса с помощью СКД.
20. Сигнализация о готовности к началу цикла прохода (зеленый светофор СФ1, СФ2).
Алгоритм выхода аналогичен алгоритму входа.

Габаритные размеры шлюзовой кабины

шлюзовые кабины
"Новые технологии и дизайн",
(495) 781-51-93
e-mail: n-t-d@mail.ru
http://www.n-t-d.ru
1995-2017

Rambler's Top100